«Белавиа Лидер» – это программа лояльности, которая дает возможность своим участникам накапливать баллы на персональном счете за полеты регулярными рейсами Белавиа, а также за использование услуг партнеров программы, и использовать их для оформления премиальных авиабилетов.
Чтобы стать участником программы, Вам необходимо заполнить регистрационную анкету на сайте авиакомпании, после чего Вам будет присвоен индивидуальный номер участника «Белавиа Лидер». Сообщайте этот номер при покупке билетов или при регистрации на рейс.
Да, может. Участником программы «Белавиа Лидер» может стать любой пассажир не младше 2-х лет.
Рекомендуем добавить десять лет к дате выдаче паспорта либо указать иную произвольную дату.
Для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в отдел программ лояльности по телефону (+375 17) 220 20 80 либо напишите на leader@belavia.by. Также обращаем Ваше внимание, что иногда письмо может попасть в папку «Нежелательные письма».p>
Чтобы войти в личный кабинет участника нажмите кнопку «Войти» (изображение серого человечка) в правом верхнем углу экрана. Для доступа Вам необходимо ввести номер участника (11 цифр) и пароль.
Изменение личных данных (за исключением фамилии, имени и даты рождения) может быть произведено самостоятельно участником в личном кабинете в разделе «Профиль».
Для изменения Фамилии/Имени Вам необходимо направить на leader@belavia.by:
Для просмотра информации о начисленных баллах необходимо в разделе «Баланс» личного кабинета установить желаемый отчетный период и нажать зеленую кнопку «Выбрать».
С 02 октября 2023 года выпуск пластиковых карт прекращен. Теперь для всех участников программы «Белавиа Лидер» доступна электронная карта в личном кабинете участника. Электронную карту можно загрузить в мобильное приложение для электронных карт. Для устройств IOS – это Apple Wallet, для Android – любое приложение для электронных карт. В личном кабинете участника «Белавиа Лидер» необходимо кликнуть на QR-код карта загрузится автоматически.
Для накопления баллов необходимо:
При выполнении названных условий, начисление баллов происходит автоматически в течение 4-5 дней после совершения полета.
Да. Вы можете добавить информацию о таких полетах в личном кабинете в разделе «Баланс», воспользовавшись ссылкой «Добавить информацию о неучтенных полетах». Однако обращаем внимание, что к рассмотрению могут быть приняты только те полеты, с момента совершения которых прошло не более 6-ти месяцев.
Узнать количество накопленных баллов и посмотреть информацию о полетах, которые были учтены, Вы можете в личном кабинете в разделе «Баланс», установив желаемый отчетный период.
Вы можете добавить информацию о таком полете в личном кабинете в разделе «Баланс», воспользовавшись ссылкой «Добавить информацию о неучтенных полетах» по прошествии 14 дней с даты полета. Однако обращаем внимание, что к рассмотрению могут быть приняты только те полеты, с момента совершения которых прошло не более 6-ти месяцев.
При добавлении информации о неучтенных полетах обязательно правильно указать номер рейса, аэропорты вылета/прилета и дату. В случае если у Вас не сохранился номер билета, то Вы можете указать вместо него тринадцать единиц. Допускается также выбрать любую букву в поле «Класс бронирования».
В случае если Вы не помните точную дату, номер рейса, то рекомендуем заказать справку о полете. Подробнее.
Обращаем внимание, что авиакомпания не гарантирует зачисление баллов при недостоверно предоставленных данных.
Обработка информации о неучтенных полетах занимает 4-5 недель.
Согласно правилам программы «Белавиа Лидер» участие в программе индивидуально для каждого пассажира. Это значит, что Вы можете накапливать баллы только за свои личные полеты.
Чартерные рейсы не участвуют в программе.
Баллы могут быть начислены только за полеты на регулярных рейсах авиакомпании «Белавиа».
При полете на рейсе совместной эксплуатации баллы начисляются только в том случае, если билет оформлен на квоту мест авиакомпании «Белавиа» (код перевозчика в бронировании и авиабилете – В2) и направление указано в таблице набора баллов.
Квалификационные баллы – это баллы, которые начисляются участнику непосредственно за совершение полета.
Неквалификационные баллы – баллы, которые могут быть дополнительно начислены участнику в рамках программы «Белавиа Лидер», как, к примеру, бонусы участникам элитных уровней программы, баллы за использование услуг партнеров программы и т.д.
Квалификационные баллы учитываются для получения элитного статуса в программе, а неквалификационные не учитываются.
Для оформления премий не имеет значения, к какому типу относятся накопленные баллы. Используется их общая сумма.
Если на балансе участника не зарегистрировано ни одного полета за 2 календарных года подряд, то баллы, набранные участником до этого периода, «сгорают» и восстановлению не подлежат.
Накапливайте баллы, совершая покупки и используя услуги наших партнеров. Ознакомиться со списком партнеров программы и условиями получения баллов можно здесь.
Накопленные баллы можно использовать на оформление авиабилета или повышение класса обслуживания на борту с экономического до бизнеса. Ознакомиться с количеством необходимых баллов и условиями оформления премий можно здесь.
Частичная оплата баллами невозможна.
Нет, покупка баллов невозможна.
Нет, перевод баллов с одного счета на другой невозможен.
Премиальный билет можно оформить онлайн на сайте авиакомпании. Для этого предварительно авторизуйтесь в личном кабинете, выберите маршрут, дату и поставьте галочку в графе «Оплата баллами».
Также оформить билет за баллы возможно в офисах по продаже авиабилетов Белавиа, представительствах за рубежом.
Обращаем внимание, что дополнительно могут взиматься аэропортовые сборы. Оплата сборов баллами не допускается.
Если Вы участник классического уровня, то использовать свои баллы для другого пассажира Вы можете только при следующем условии: Вы следуете совместно с этим пассажиром и у вас единое бронирование, т.е. для себя Вы также оформляете билет за баллы по такому же маршруту.
Нельзя приобрести билет для другого пассажира, если Вы не летите вместе с ним или же оформляете билет для себя по другому тарифу (не премиальному) и у вас отдельные бронирования.
Если же Вы участник элитного уровня, то Вы можете свободно использовать свои баллы для оформления премий любому пассажиру.
Оформить повышение класса обслуживания на борту с экономического до бизнеса можно при выполнении следующих условий:
Для оформления up-grade необходимо заполнить соответствующее заявление (форму заявления можно найти здесь) и прислать его на leader@belavia.by. Рекомендуем обращаться не позднее 3-х дней до вылета.
Нет. Использовать баллы можно только на оформление авиабилета или повышение класса обслуживания.
Изменение даты вылета возможно в пределах срока годности авиабилета (в течение 1 года с момента оформления билета):
Изменить дату вылета Вы можете по месту приобретения авиабилета. Если билет был приобретен на сайте, Вам необходимо направить соответствующий запрос на support@belavia.by.
Изменение маршрута в авиабилете, оформленном за баллы, не допускается.
Возврат авиабилета, оформленного за баллы, запрещен. Баллы, использованные для его оформления, не могут быть возвращены на баланс.
Баллы, использованные для оформления премиального повышения класса обслуживания, не могут быть возвращены. При возврате билета участнику программы возвращается сумма, уплаченная по тарифу за вычетом штрафов и сборов за возврат (если таковые предполагает оплаченный тариф).
По премиальному билету экономического класса допускается провоз 1 комплекта спортивного инвентаря согласно установленным в авиакомпании нормам провоза спортивного снаряжения как по тарифному бренду «Смарт», по премиальному билету бизнес-класса – по тарифному бренду «Бизнес» (по премиальным авиабилетам, приобретенным с 1 марта 2023 года). Подробнее.
Для премиального билета экономического класса доступен бесплатный провоз 1 места багажа весом до 23 кг и 1 места до 10 кг в ручной клади.
Для премиального билета бизнес-класса доступен бесплатный провоз 2 мест багажа, каждое весом до 32 кг, и 2 мест в ручной клади по 10 кг.
Подробнее ознакомиться с нормами провоза багажа, установленными в авиакомпании, можно здесь.
Узнать о возможностях и ознакомиться с условиями накопления баллов за использование услуг партнеров программы Вы можете здесь.
Баллы начисляются в месяце, следующем за месяцем покупки/использования услуги. Как правило, зачисление баллов происходит до 10 числа каждого месяца.
Зачисление баллов происходит автоматически только в том случае, если во время оформления услуги/покупки был указан личный номер участника. Если зачисление не произошло, то, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки партнера или же пришлите на leader@belavia.by подтверждение оплаты услуги с отражением внесенного номера участника.
Для того, чтобы стать участником серебряного уровня, необходимо в течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря) совершить 20 и более полетов рейсами Белавиа, за которые начисляются баллы, или набрать в течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря) 15 000 и более квалификационных баллов.
Для того, чтобы стать участником золотого уровня, необходимо в течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря) совершить 40 и более полетов рейсами Белавиа, за которые начисляются баллы, или набрать в течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря) 30 000 и более квалификационных баллов.
Нет. Сегмент за полет, совершенный за баллы, не засчитывается.
Элитный статус присваивается участнику после выполнения необходимых для этого условий и сохраняется до конца следующего года. На карте участника указан срок действия карты. В случае подтверждения уровня, Вам будет изготовлена карта с новым сроком действия.
Для сохранения серебряного уровня в программе участнику необходимо совершить 20 полетов (либо набрать 15 000 квалификационных баллов) в течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря).
Для сохранения золотого уровня в программе участнику необходимо совершить 40 полетов (либо набрать 30 000 квалификационных баллов) в течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря).
Единственным условием для получения или сохранения элитного статуса является совершение необходимого количества полетов (20 для серебряного и 40 для золотого) или же набор необходимого количества квалификационных баллов (15 000 для серебряного и 30 000 для золотого) в течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря).
Если указанные условия не выполнены, то статус не может быть присвоен никаким другим способом.
Ознакомиться с перечнем привилегий, которые предоставляются участникам элитных уровней, Вы можете здесь. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями получений привилегий.
Для оформления карты серебряного уровня супруге/-у необходимо:
Направить указанные документы Вы можете на leader@belavia.by.
Up-grade может быть предоставлен только на стойке регистрации в аэропорту. Для этого обязательно предъявить действительную пластиковую карту участника программы золотого уровня «Белавиа Лидер».
Обращаем Ваше внимание, что данная привилегия не является гарантированной. Решение о повышении класса обслуживания на борту принимает представитель авиакомпании на стойке регистрации, исходя из анализа ситуации на рейсе и наличия возможностей.
При вылете по авиабилетам, оформленным в классах бронирования A и W, по служебным авиабилетам, премиальным авиабилетам (оформленным за баллы программы «Белавиа Лидер») и билетам, оформленным с применением скидок (кроме детской скидки), привилегия не предоставляется.